Поздравляем, теперь Вы обладатель авторской вещи ручной работы из натуральной кожи! У таких вещей есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Вы можете получить своё изделие и найти его очень отличным, от того, что видите в других магазинах. Ручная работа и натуральность материалов может выглядеть как:
Бессрочная гарантия распространяется на все наши изделия при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе. Тем не менее нужно учитывать, что у Вас изделие созданное из натуральных материалов и оно может поддаваться изменениям исходящим из внешних источников, меняться в зависимости от условий использования:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Ниже указаны правила возврата и обмена товаров, которые действуют в нашем магазине EpicBelt.
Что такое товар не надлежащего качества? Это такое изделие, которое не способно выполнять свои функциональные свойства, задуманные автором изделия. Оно содержит в себе существенный дефект или брак.
Возврат товара надлежащего качества:
Если возникнут любые проблемы, не связанные с износом: фурнитура, швы, клеевые соединения, просто напишите нам на почту epicbelt@mail.ru и мы оперативно решим проблему в индивидуальном порядке.
Важно! Индивидуальные изделия (например, сделанные по вашим размерам, с тиснением, гравировкой или другими персональными элементами) возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Напишите нам на e-mail epicbelt@mail.ru и укажите:
Мы свяжемся с вами и согласуем порядок возврата. Деньги возвращаются тем же способом, которым вы оплатили заказ, в течение 10 календарных дней после получения возврата.
Обмен товара
Обмен возможен в рамках возврата надлежащего качества (в течение 7 дней). Вы можете выбрать другой товар из ассортимента или заказать аналогичный, но в других параметрах (при наличии возможности изготовления).
Дополнительно:
Мы вправе отказать в обмене или возврате если сочтем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильного ухода или использованием, не предусмотренным производителем.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.