EpicBelt. Гарантия. Возврат. Обмен

Гарантия

Поздравляем, теперь Вы обладатель авторской вещи ручной работы из натуральной кожи! У таких вещей есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Вы можете получить своё изделие и найти его очень отличным, от того, что видите в других магазинах. Ручная работа и натуральность материалов может выглядеть как:

  • Природный рисунок кожи, на котором видна жизнь - укусы, морщины, шрамы, морщины, поры. Мы стараемся достоверно передать особенности того или иного изделия по фотографиям и описанию.
  • Градиент и неравномерность окрашивания. Большинство изделий окрашивается вручную и невозможно сделать всё точно, как машина.

Бессрочная гарантия распространяется на все наши изделия при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе. Тем не менее нужно учитывать, что у Вас изделие созданное из натуральных материалов и оно может поддаваться изменениям исходящим из внешних источников, меняться в зависимости от условий использования:

  • Кожа может впитывать влагу
  • Возможно изменение оттенка кожи при попадании на него прямых солнечных лучей
  • Естественное старение изделия в виде появления благородной патины
  • Принятие формы того объекта, который помещается в изделие
  • Появление естественного износа: потёртости, царапины, складки и морщины
  • Возможно изменение тактильных свойств изделия - оно становится более гладкое и глянцевое за счёт трения
  • Ремень может приобрести изогнутый вид, в зависимости от того где будет наибольшее давление \ вес
Правила возврата и обмена

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Ниже указаны правила возврата и обмена товаров, которые действуют в нашем магазине EpicBelt.


Что такое товар не надлежащего качества? Это такое изделие, которое не способно выполнять свои функциональные свойства, задуманные автором изделия. Оно содержит в себе существенный дефект или брак.


Возврат товара надлежащего качества:

  • Вы можете вернуть товар в течение 7 календарных дней после получения заказа.
  • Товар должен сохранять товарный вид: не иметь следов использования, повреждений, сохранить свои функциональные свойства. а также упаковку.
  • При возврате необходимо предъявить подтверждение покупки (электронный чек).
  • Расходы на обратную доставку оплачивает покупатель.

Если возникнут любые проблемы, не связанные с износом: фурнитура, швы, клеевые соединения, просто напишите нам на почту epicbelt@mail.ru и мы оперативно решим проблему в индивидуальном порядке.


Важно! Индивидуальные изделия (например, сделанные по вашим размерам, с тиснением, гравировкой или другими персональными элементами) возврату и обмену не подлежат.


Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Если вы получили товар с производственным дефектом, вы имеете право на:
  • замену товара,
  • бесплатный ремонт,
  • соразмерное уменьшение цены,
  • либо возврат денежных средств.
  • Все расходы на обратную доставку мы берём на себя.

  1. Как оформить возврат:

Напишите нам на e-mail epicbelt@mail.ru и укажите:

  • ФИО, номер заказа;
  • причину возврата;
  • фото товара (если есть дефект).

Мы свяжемся с вами и согласуем порядок возврата. Деньги возвращаются тем же способом, которым вы оплатили заказ, в течение 10 календарных дней после получения возврата.


Обмен товара

Обмен возможен в рамках возврата надлежащего качества (в течение 7 дней). Вы можете выбрать другой товар из ассортимента или заказать аналогичный, но в других параметрах (при наличии возможности изготовления).


Дополнительно:

  • Подробные условия возврата и обмена указаны в нашей Оферте.
  • Если у вас остались вопросы — напишите нам: epicbelt@mail.ru или в Telegram @epicbelt.

Мы вправе отказать в обмене или возврате если сочтем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильного ухода или использованием, не предусмотренным производителем.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.